Гаджеты и присадки для экономии топлива: Дед Мороз есть!

30/04/2013 в Дурят нашего брата! 1 466 18

Разговор о надувательстве со всевозможными гаджетами и присадками к маслу и топливу мы затевали не раз. И вот теперь, наконец, похоже, что загадка необъяснимого эффекта от чудодейственных средств (причем любых!) разрешилась.

Итак, эффект от использования любых девайсов, рано как и жидкостей, порошков, «Джет-соников», «регуляторов Кейгла» и GEET-муффлеров прочих ништяков на самом деле есть!  Даже если устройство представляет из себя простую лампочку в изящном корпусе (вроде такого — ссылка). И вопреки тому, что  Парижская академия наук приняла решение не рассматривать заявки на патентование вечного двигателя из-за очевидной невозможности их создания аж в  1775 году.  И дело вовсе не в том, что совершился настоящий прорыв в науке, и что очередная группа энтузиастов смело колеблет устои физики, потрясают фундамент термодинамики, и выдвигают свои, альтернативные теории.  И не в парапсихологии и коррекции судьбы, не чародеи, ясновидящие, парапсихологи, нумерологи, белые и черные маги, биоэнергетики умеют оказывать воздействие на работу форсунки или процессах в камере сгорания.

А дело в советах (или даже положениях), которых надо непременно придерживаться после использования чудо-средства. А они такие:

— Глушите авто на стоянках и остановках. Работа на холостом ходу не приносит никакой пользы. Частая работа с пониженной нагрузкой может быть причиной перегрева. Работа на холостом ходу и завышенные холостые обороты в сумме могут повысить расход топлива на 10-15%. Глушить мотор на светофоре и остановках длительностью меньше минуты не стоит.
— Если не рекомендовано производителем, не разогревайте мотор на холостом ходу. 20-30 секунд после запуска вполне достаточно, чтобы начать плавное, медленное передвижение на пониженной передаче. В холодное время подобным методом вы разогреваете и ходовую.
— Летом паркуйте автомобиль в тени, не будет перегреваться, уменьшится испарение бензина.
— Не включайте кондиционер на полную мощность. После охлаждения салона его лучше выключить.
— Поддерживайте оптимальное давление в шинах. Электронасос с манометром увеличит пробег резины и повысит экономичность поездок, если будете проверять давление хотя бы раз в неделю. С позиции экономии, лучше слегка перекачать чем не докачать.
— Проверьте сход-развал. Даже если у вас новый автомобиль не факт, что сборщики не схалтурили.
— Приучите себя ездить спокойно и плавно, без дерганий и ненужных ускорений. Основные непродуктивные потери происходят именно в моменты торможений и разгонов.
—  Любой маневр увеличивает расход.
— Пристегивайтесь ремнями, не разговаривайте по телефону, не смотрите не туда, не превышайте скорость, не подрезайте, не курите в салоне.
— Держите дистанцию, это позволит реже нажимать на тормоз. Приближаясь к светофору, заранее сбрасывайте скорость. Более экономично медленно ехать, а не дожидаться зеленого, стоя на месте.
— Не увлекайтесь скоростью. Сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости. Когда вы увеличиваете скорость в 2 раза, сопротивление воздуха увеличивается в 4 раза. Тише едешь – дальше будешь.
— Грязь ухудшает аэродинамику, а аэродинамика экономию.
— Старайтесь передвигаться по ветру. Если ветер явно дует в лоб, смените маршрут или попробуйте галсами. Если дорога слишком узкая, пристройтесь за первой попавшейся «фурой» не далее чем в 10 метрах.
— Рассчитывая маршрут дальней поездки учитывайте ветровой прогноз. Избегайте ездить в дождь и снег.
— Прежде чем сесть в авто сто раз подумайте нельзя ли обойтись. Передвижение на расстояние до 3 километров пешком, гораздо экономичнее и полезнее, а в некоторых случаях и быстрее.
— Движение накатом на нейтральной передаче позволяет экономить топливо. Но в этом случае вы лишаете себя возможности применить торможение двигателем, а значит, снижаете эффективность торможения и безопасность движения. Кроме того, увеличивается износ тормозных колодок. Наиболее безопасным и экономичным в современных автомобилях будет движение накатом на наивысшей передаче, просто убрав ногу с педали газа.
— Выбросьте всё лишнее из багажника. Лишний вес — дополнительный расход. Инструмент тоже лишний.
— Сбросьте лишний вес сами. Машине тяжело. Не кушайте и не пейте перед поездкой.
— Не сажайте толстых пассажиров, они махом испортят все ваши жалкие потуги по экономии топлива.
— Старайтесь не прибегать к дозаправкам. Этот совет мотивирован тем, что если мы доливаем в бак пару литров бензина, насос заправочной станции не успевает заработать на полную мощность и не вливает в наш бак столько, сколько положено.
— Ищите заправки с очередями. Очередь – признак того, что заправка работает без разбавления бензина и «настройки» счетчиков. Бензин привозят оптом уже разбавленым, а счетчики уже настроены. Потому и дешевле.
(http://economiya-topliva.birukov.biz/)

Если не обращать внимания на движение галсами против ветра и прочие глупости, такая инструкция реально позволит сэкономить топливо.  Даже если обедать перед поездкой вопреки указанию не делать этого… Причем экономия будет все зависимости то того, использовано чудо-средство или нет…

 

 

18 ответов на Гаджеты и присадки для экономии топлива: Дед Мороз есть!

  1. Я некотрые методы использую. И без всяких присадок экономлю топливо. Причем, очень прилично на моторе 2.4 с вариатором.

  2. Михаил
    ======
    Правильно. Присадки не нужны

  3. …вот куда надо было ссылки-то кидать, простите, Аркадий, за невнимательность…

  4. …а я периодически заливаю JET-100 или AtomEx Multi Cleaner (Gasoline) особенно последнюю после зимы….

  5. Так и там тоже шикарная штука

  6. …вы про ту ссылку которую я в «Ерше» выкинул….

  7. Сергей
    Не понял… Подробнее можете?

  8. …Вы сказали, что там тоже шикарная штука, видимо я что-то не понял….

  9. …а если Вы про AtomEx Multi Cleaner (Gasoline), то действительно, неплохая штука, реально работает и помогает, JET-100, тоже, только после применения первой нужно обязательно заменить топливный фильтр…

  10. …Аркадий, вот ссылка
    http://xado.ru/avtomobilnaya-himiya/sredstva-dlya-dvigateley/toplivnaya-sistema/atomex-multi-cleaner-gasoline
    …только не подумайте, что это реклама или навязывание, забитые почти насмерть форсунки прочищает через 200 км пробега, опробовано, да и не только форсунки, особенно эффективно срабатывает на оборотах…

  11. …а вообще, ХАДОвская продукция неплохая….

  12. Любую продукцию надо применять к месту и по определенным причинам. И не врать в рекламе. Форсунки почистить? Может быть. Но обещать рост мощности и снижение расхода? Это уже перебор.

  13. …речь о удалении влаги и чистке топливной системе, естественно не о сказках….

  14. Удалять влагу имеет смысл 1-2 раза в год, и для этой цели подходит обыкновенный этиловый спирт…

  15. …а как же с Ершом по-киевски тогда быть???

  16. В смысле?
    Никакого противоречия я не вижу

  17. …я про спирт…

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *