Чудо-зелье MPG-CAPS — для экономии безнина

17/02/2012 в Дурят нашего брата! 9 217 110

При использовании присадки получено увеличение октанового числа бензинов до 5,0 октановых единиц; повышается мощность двигателя;  увеличения работы свечей зажигания и форсунок;  продления срока работы выхлопной системы двигателя и катализатора;  уменьшение детонации, реальной экономии топлива; продления срока службы двигателя;  уменьшение вредных выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу.

Вот такие отзывы время от времени появляются на нашем сайте или подобные им приходят по почте:

Письмо 1
Здравствуйте! Хотелось бы получить мнение авторитетного журнала о биокатализаторах камеры сгорания. Сам я приобрел этот продукт и уже в течении 4-х месяцев его использую. Результат пока положительный: экономия топлива по трассе составляет от 18 до 22%, по городу с несильными пробками порядка 6%, повышает мощность двигателя и дает возможность использовать топливо с более низким октановым числом ( вместо 95-го можно заливать 92-ой бензин), при этом производитель говорит, что качество топлива значения не имеет. С помощью биокатализатора топливо сгорает на 95-99% и много ещё всего положительного. Расфасовка биокатализатора бывает разная, в таблетках и в бутылочках по 236 мл. Доза, заливаемая в бак -1 мл на 10 л топлива. Применяется для бензиновых, дизельных двигателей и для двигателей работающих на газу. Очень интересно Ваше мнение по этому поводу и есть ли смысл применять этот биокатализатор. Заранее благодарен.

Письмо 2
Кратко и честно опишу мою историю по работе с биокатализатором. Приобрел я сей продукт в начале июля с.г. в г. Севастополе. Поначалу никаких результатов не заметил, кроме одного, я стал ездить на 92-м вместо 95-го и движок работает отлично, это продолжалось месяца полтора. Когда покупал, мне было сказано, что надо искатать 2-4 бака топлива для получения результатов. 7 августа я с друзьями по традиции отправился на рыбалку в Астраханскую область, вот тут то и началась работа биокатализатора, средний расход топлива по трассе составил по бортовому компьютеру за дорогу туда 7,7 л/100км, расстояние 1193км, средняя скорость 77 км/час, при том что на трассе постоянные обгоны фур, а то и целых колонн из фур, скорость при обгонах 120-140 км/час. Температура двигателя упала до 87-89 гр. Обратную дорогу мы ехали без остановки до Москвы и расход составил 8,3 л/100км. Мы такие поездки совершаем каждый год: туда 9,4 л/100км, обратно (груженые арбузами и т.д.) 10,6 л/км. Следовательно, экономия составляет 22% туда и 18% обратно.

Представьте на миг, что Вы врач. И к Вам пришел пациент, которые убеждает, что купил за 17 рублей на рынке лекарство, которое лечит рак, грипп, кариес, туберкулез, ревматизм, плеврит, скарлатину, тиф, переломы рук, ребер и ног, полиомиелит, избавляет от беременности и бесплодия, помогает при запоре и поносе, вылечивает от чумы, холеры, лихорадки Эбола, оспы, гайморита, астмы, кариеса, гипертонии и бессонницы? Что Вы ему ответите?

Примерно таки же чудодейственен продукт, о котором с таким восторгом нам рассказали. Называется он MPG-CAPS.
Мы не будем говорить о том, что экономия топлива на 10% (что уж тут говорить о 20%) с помощью дешевой присадки у любого двигателя тянет как минимум на Нобелевскую премию. Не будем говорить, что еще Мерседес, или Тойота, или любая другая автокомпания ухватится за идею и выкупит целиком со всеми потрохами за огромные деньги. Как минимум, миллиард можно получить запросто. И не будем спрашивать, почему изобретатели чудо-смеси вместо того, чтобы получить огромную кучу денег и мировую славу, зарабатывают мелочь, торгуя своим раствором. Ясно, что они ведут себя нелогично. Ясно, что всё это попахивает элементарным надувательством. Но жульничество недоказуемо.
Подробно с его свойствами можно ознакомиться здесь (ссылка 1 и ссылка 2). Прелюбопытный сайт, между прочим, стоит того, чтобы ознакомиться с ним поподробнее.

Итак. Заявлено, что продукт дает
«увеличение октанового числа топлива биологическим путем до 1,0 октановых единиц»
и одновременно
«ускорение сгорания топлива в начале такта сжатия, повышение мощности двигателя»
Тут какая-то странность зарыта, потому как октановое число — показатель скорости горения смеси, чем оно выше, тем ниже скорость горения. Заявлять, что октановое число увеличивается все равно, что заявлять, что скорость горения снижается. Таким образом, получается, что скорость горения смеси снижается, но при этом она же увеличивается. Возможно, автор текста просто не знает, что такое октановое число? Или уверен, что увеличение скорости горения смеси — благо… Кстати, профессионал никогда не напишет «сгорание топлива», он напишет «смеси». Профессионал не напишет «сгорания», а напишет «горения». Наконец, в начале такта сжатия смесь и вовсе не горит! Она горит в конце такта сжатия.
Эти досадные мелочи прозрачно намекают на то, что текст написан человеком, который имеет о ДВС весьма смутное представление.

Настораживают также следующие пункты из заявленных свойств:
— уменьшение детонации двигателя;
— реальной экономии топлива;
— продления срока службы двигателя;
На первый взгляд все логично — вы повышаете октановое число бензина и детонация двигателя уменьшается. Что в теории приводит и к экономии топлива, и к продлению службы двигателя. На самом деле это возможно лишь в том единственном случае, двигатель рассчитан на конкретное октановое число, которое и рекомендует производитель. Излишнее повышение ОЧ будет только во вред.
Интересно, что повысить октановое число можно таблеткой нафталина или ферроценом — то и другое давно известно и стоит копейки.

В отчете о собственно испытаниях тоже имеются странности.
Заострю внимание, что испытательный цикл составил 30 часов.
Получено — увеличение октанового числа бензинов до 5,0 октановых единиц;
повышается мощность двигателя;
увеличения работы свечей зажигания и форсунок;
продления срока работы выхлопной системы двигателя и катализатора;
уменьшение детонации
реальной экономии топлива;
продления срока службы двигателя;
уменьшение вредных выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу.
Не совсем ясно, почему октановое число выросло на 5 единиц вместо заявленных производителем 1.0. В пять раз больше! Это сразу настораживает и заставляет засомневаться в компетентности экспериментатора. Верную ли он сделал дозировку? И вообще — не ошибся ли где-нибудь в измерениях и подсчетах?
Совершенно непонятно, откуда делается вывод об увеличении срока службы свечей, форсунок, выхлопной системы, катализатора и — внимание! — ресурса двигателя. Ведь ресурсных испытаний не проводилось, а испытательный цикл составил всего 30 часов. На основании чего делаются столь далеко идущие выводы?

Далее перед нами классическая картина действия нафталина:
«В результате контроля поршня установлено, что на очищенном днище поршня при работе без присадки образуются нагароотложения темного цвета. При работе в течении 10 часов на поршне с нагароотложением темного цвета происходит постепенное удаление нагароотложения от центра поршня и образуется микропокрытие блестящего желтоватого цвета
Все походит, кроме желтоватого цвета. А он (цвет ржавчины) появляется от использования ферроцена.
Это все, конечно, лишь догадки…

Вернемся к испытаниям
«На автомобилях Опель Астра и Хонда Аккорд с началом применения присадки произошло отделение нагарообразования с камеры сгорания и поршня, что в принципе возможно на некоторых автомобилях, в связи с ранее использованием некачественного топлива. Это привело к загрязнению топливной системы и, соответственно, перебоев в работе двигателя, что свидетельствует о действии присадки. Для выхода из создавшейся ситуации необходимо продолжить применение присадки, а в случае необходимости, прочистить топливную систему автомобиля
Топливная система автомобиля простирается от бензобака до форсунок. На форсунках она и заканчивается. Каким образом продукты нагарообразования из камеры сгорания попали в топливную систему — большая загадка. Неужели через форсунки добрались через топливопровод до бензобака?!
В это совсем уж не верится.

Далее
«В ходе применения присадки MPG-Cap произошло уменьшение вредных выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу с 0,5 до 0,2 %. Увеличились обороты двигателя на холостом ходу«.
О каких газах идет речь? СО? NОx или еще чего? По логике текста выходит, что на всех испытуемых автомобилях было 0.5% вредных выхлопных газов, а стало 0.2%. То ли неких абстрактных газов, то ли всех вместе. Разве может профессионал оперировать понятиями «уменьшение вредных выхлопных газов», не конкретизируя их? Да еще в официальном отчете? Ну и пишет профи так: содержание таких-то веществ в выхлопных газах, а не «вредных газов». И указывает в граммах на километр или на время работы.
Словом, какая-то ерунда, слепленная на скорую руку

Далее
«При проверке камеры сгорания прибором по регулировке подачи топлива в камеру сгорания установленно изменение цвета пламени от светло красного до голубого, что свидетельствует об ускорении сгорания топлива вначале такта сжатия и повышении мощности двигателя
Светло-красное пламя при работе двигателя говорит о том, что смесь слишком богатая, и двигатель нуждается в регулировке. Нормальное пламя должно быть голубым. Неотрегулированный двигатель можно считать неисправным. Непонятно, почему испытания проводились на таком двигателе. Разве непременным условием эксперимента не является безупречно работающий, исправный двигатель?

Далее
«На автомобиле Мерседес Е220СДI с началом применения присадки MPG-BOOST улучшилось полнота сгорания, уменьшился расход топлива на 0,5 л на 100 км.»
Смотрим Мерседес Е220СDI.
Расход топлива: городской цикл 8.8 л, шоссе — 5.0 л, смешанный — 6.3 л.
В каком режиме испытатель замерял расход? Если на шоссе — экономия 10%, а если в городе — 6%.
Разве испытатель-профессионал может допускать такие вопиющие небрежности?
Скажу больше: Этот Мерседес выпускался с 2002 по 2008 год, а автор указывает его год выпуска — 1999.

Наконец, почему экономия топлива была только на Мерседесе и не было на Опеле и Хонде?

Самое интересное, пожалуй, это заявление:
Forever Freedom International гарантирует, что максимум на 6-й капсуле, водитель авто ощутит эффект от применения биокатализатора в виде економии бензина или дизельного топлива. Мы убедились на практике, что эффект заметен на 2-3 капсуле (некоторые его ощущают сразу). Он зависит по большей мере от состояния автомобиля, и в меньшей — от качества топлива. Если после 3й капсули вы не замечаете никакой разницы — обратите внимание на правильность дозировки присадки, проверьте состояние топливного фильтра и инжектора.
В советские времена установка электронного зажигания на Жигули по письмам читателей давала эффект, которого быть не могло — и по расходу топлива в том числе. Но факт имел место быть. В чем же дело? Оказалось, когда автовладелец устанавливал электронное зажигание, он волей-неволей приводил в порядок всю систему зажигания — выставлял положенные зазоры, угол опережения и т.д. В результате автомобиль преображался. И все водители, как один, были убеждены, что причина преображения — электронное зажигание. Некоторые из них были очень удивлены, когда по нашему совету (в качестве эксперимента) отключили электронику, и не смогли почувствовать разницы в поведении машины. Очень вероятно, что к видимому росту мощности приводит инспекция и приведение в нормальное рабочее состояние форсунок и всей топливной системы, что и рекомендует производитель чудо-зелья, а всвсе не оно само.

Словом, очень уж дурно пахнет этот с «отчет». Липой.
А зелье очень походит — на нафталин с добавкой ферроцена, 21 руб за килограмм. Или копеек 20 за таблетку.

10 ответов на Чудо-зелье MPG-CAPS — для экономии безнина

  1. Как вас найти.

  2. Евгения
    ========
    Кого?

  3. Интересно, они налоги платят? В том числе за якобы «бизнес» доход от участия в пирамидах?

  4. Павел
    =====
    Да кто их знает, что они платят…

  5. Посмотрел ролик по ссылке. Долго ржал над экспериментом в гараже. И дествительно, «качественный продукт» тяжело пробивается на рынок. Например бмв и калина, адидас и абидас. Откуда такой вывод? Логики ноль, аналитики -. Просто наберите в поисковике «осторожно пермяков» и сделайте выводы. Вы ребята лохи. И ищите таких же. Да еще и секта.

  6. Я кстати пытался пообщаться с этим Матюшевым, на паре сайтов, где он якобы красиво поет, но довольно таки безграмотно. Меня везде сразу почти заблокировали, не ответили на вопросы и даже не стали их публиковать. Если правда работает, почему не ответить грамотно, а только «ты попробуй»? Значит есть чего боятся. Я аргументировал и доказывал. А они только «купи и попробуй». Все! Да так не бывает. Кто то же это разработал. Давно бы прославился. Причем это годы исследований и коллектив не маленький. Но некому. Колдовство! Во как.

  7. Павел
    =====
    нафталин или ферроцен — то и другое давно известно и стоит копейки. Новое название. Реклама. И всё.

  8. Найти Вас, уважаемый А.Козов. Газета «За новую технику», г. Королев. Небольшое, краткое интервью. Можно ли как-то с Вами связаться? Спасибо.

  9. Евгения
    =======
    Странно. У меня тут почта указана. И редакционный телефон.
    Пишите arkan100@mail.ru

  10. Спасибо. Обязательно свяжемся с Вами.

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *