Передний кривод: суперновинка Гord

12/04/2010 в Разные разности 1 036 4

Гord подготовил нечто нестандартное. А именно — новую трансмиссию для модели Turbo-C++ Max. КП на машине обычная, механическая. Но в ней нет задней передачи! Дело в том, что сверхмощный стартер-генератор, установленный вместо маховика, может запускать двигатель в любую сторону…


Гord подготовил нечто нестандартное. А именно — новую трансмиссию для модели Turbo-C++ Max. КП на машине обычная, механическая. Но в ней нет задней передачи! Дело в том, что сверхмощный стартер-генератор, установленный вместо маховика, может запускать двигатель в любую сторону…

Причем проделывает он это за 0,12 с. Таким образом, назад машина едет при вращающемся задом наперед двигателе. Специальные устройства не позволяют при движении задним ходом включать 5-ю и 6-ю передачи — для ограничения скорости.

Подкапутное просранство упаковано очень плотно. Впервые в мировой практике силовой агрегад оснащен системой NOS серийно. Турбонагнетатель во впускном и турбоотсос в выпускном трактах с электроприводом, они позволяют на ходу менять степень сжатия в самых широких пределах. Автомобиль с таким рядным 6-цилиндровым двигателем V8 может использовать бензин с октановым числом от 60 до 112 единиц. Головка шатена каждого поршневого гольца укомплектована тугоплавкой вставкой.

Максимальная скорость 281 км/ч, разгон до «сотни» — 3,6 с. Расход топлива — 4,6 л на сотню. Электрический гидроусилитель руля устроен таким образом, что при движении задним ходом рычаги подвески выворачиваются, в результате чего развал и схождение меняются местами. Но самое интересное, что автомобиль может одновременно двигаться в обе стороны — вперед и назад. Двери не имеют аналогов в мировой практике автомобилестроения. Дело в том, что они открываются внутрь и совершенно не мешают даже при самой тесной парковке.

Инженеры компании проделали колоссальную работу, благодаря чему у водителя и пассажиров возникает ощущение, что они уютно сидят внутри автомобиля. Воителю без всякого сомнения придется по вкусу внутреннее убранство. А особенно — роскошная и очень информативная приборная тоска с электронным стыдометром и вольтнетом. Переглючатели удобны, эргономичны и приятны на глаз и ощупь. Кресла очень жесткие, но, тем не менее, мягкие. «Дворники» очищают 98,7% поверхности, поэтому лобовое текло всегда чистое. Понравится и объемистый загажник с милым ворсовым ковриком.

Из других особенностей отметим поплаволк бензо-баха с электроприводом, сменную тупицу колеса и цельнолитой чугунный бамперс многоразового использования из облегченного алюминиевого сплава. Автомобиль может ездить на бензине, керосине, дизельном потливе, биоэтаноле, спирте, самогоне, портвейне «777» а также на смеси водки с пивом. Сверхмощный стартер-генератор, установленный вместо маховика, вышеупомянутый выше, может работать как тяговый электромотор, превращая автомобиль в электромобиль. На полностью заряженных аккумуляторах из литий-ионной смеси он может проехать 78 км. Подзарядить аккумулятор можно от ДВС, а также от бытовой розетки или батареек типа «АА»

Любопытно, что при попытке угона автомобиля, он сначала звонит в полицию по телефону 911, а после того, как связаться не удалось — пытается защититься с помощью многоствольных пулеметов «Вулкан», скорострельных автоматических пушек и ракет «Сайдвиндер». Маршевый двигатель при этом запускается автоматически, и после его прогрева автомобиль во избежание проникновения в его нутрь злоумышленников, поднимается в воздух, откуда пытается дозвониться хозяину. Не улететь совсем ему не дает стальной трос в пластиковой оболочке, с помощью которого следует заблаговременно присоединить автомобиль к чему-нибудь тяжелому. Тросик с двумя карабинами на концах дилерский центр «Гord Россия» дарит покупателям в подарок.

4 ответа на Передний кривод: суперновинка Гord

  1. Я правильно понял: это Шутка по имени «найди-сотню-уток—дай-сотню-опровержений»? Но надо было бы поизящней, не стоило про ракеты, батарейки.. Можно было считать простаков, попавшихся на самом деле. А так ведь даже самые наивные быстро догадаются, что это розыгрыш. Но ничего, через 3,5 месяца опять 1 апреля — можно исправить недочёты и повторить эксперимент. :-)
    Turbo-C++ представлен был много лет назад! 😉 Это компилятор фирмы Borland ещё для операционной системы DOS. 😎 Так что Гord опоздал. :-)

  2. Я в курсе про С++, было дело, на нем работал, именно борландовском.
    Шутка, разумеется. Но опечатки все настоящие — они в разное время имели место быть у нас, или в газете, или в журнале ЗР, или в Мото. Я лишь собрал их все вместе и составил из них текст, добавив от себя лишь детали, вроде той, что автомобиль может ехать в две стороны одновременно

  3. Хорошая, однако, фантазия.
    «Автомобиль может ездить на бензине, керосине, дизельном потливе, биоэтаноле, спирте, самогоне, портвейне «777″ — на этом же наборе жидкостей, но перечисляемом в обратном порядке, ездит «на автопилоте» изрядная часть народонаселения нашей Родины. :-( ..И без всякого технического дополнения в виде автомобиля, своими ногами и иногда руками (при принятии автомобильных доз)..
    Но это уже грустное замечание.

  4. Фантазия, однако, только в паре-тройке фраз, вроде «автомобиль может ехать в две стороны одновременно», все остальное — собранные воедино реальные опечатки, которые были в журнале

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *