Москва-Воронеж (барахло весь этот ваш тюнинг)

01/04/2010 в Разные разности 934 5

Я всегда бредил скоростью. Главное для меня – свист ветра, гонка к горизонту. Что только я ни делал со свой многострадальной “десяткой”, чтоб подстегнуть ее, бедную. Измучился сам, измучил ее. Маловато… Купил совсем еще не старый, весь затюненный еще на исторической родине БМВ, с наддувом, и с заточенным на динамику мотором. Мало! Мало, черт побери! Неделю катался на Porsch-911. Восторгов хватило на два дня. А потом отчетливо понял: мало и бешеного “Порша”.

Я всегда бредил скоростью. Главное для меня – свист ветра, гонка к горизонту. Что только я ни делал со свой многострадальной “десяткой”, чтоб подстегнуть ее, бедную. Измучился сам, измучил ее. Маловато… Купил совсем еще не старый, весь затюненный еще на исторической родине БМВ, с наддувом, и с заточенным на динамику мотором. Мало! Мало, черт побери! Неделю катался на Porsch-911. Восторгов хватило на два дня. А потом отчетливо понял: мало и бешеного “Порша”.
И вот удача улыбнулась. Доброжелательно и ободряюще. И вручила мне это чудо с мотором, за которое я отдал все деньги до копеечки и “бимер” впридачу. Чудо скромно сияло во дворе, крепко держась за дорогу роскошными 17-дюймовыми колесами. С любовью и благоговением в который раз перечитываю бумаги. Уже знаю наизусть, а все равно приятно! Бальзамом на душу сухая строка о том, что в переднем тормозе 298 мм перфорированные диски с 4-х поршневыми скобами, а в заднем – хоть и 245 мм, но опять же диск перфорированный! Умиляюсь от 140 мм клиренса, упиваюсь сознанием того, что зажигание на моей новой ласточке, на моей милой крошке, на моей зверюге не просто так, а цифровое! Но самая любимая страница – седьмая, про двигатель. Подумать только, в нем 4 цилиндра и 20 клапанов! Охлаждение – жидкостное (прелесть, просто прелесть!). Объем – без малого литр, компрессия (слово-то какое) – 11,8. А мощность-то, мощность – 150 сил при 10 тысячах оборотов. Вам тоже понравилось, правда?

Но все восторги характеристиками меркнут, стоит лишь сесть за руль и прокатиться. По улице не едешь – летишь. Все вокруг словно сонные мухи, едва-едва шевелятся. Неудивительно – удельная мощность моей красавицы впятеро больше, чем у обычной машины. Максималка у меня – 280 км/ч, Ну кто может потягаться? Смелые есть? Разгон с места до 200 км/ч за 8,5 секунд! Пожалуй, можно сразиться с Феррари F50. Но на первой сотне отстанут и они, ибо разгон до 100 км/ч – 2,4 сек! Тут конкурент только Формула 1. Вот такая бешеная тележка у меня…

Еду за город, по тесным улицам. В мегаполисе неуютно, скованно. Истинную радость дарит загородное шоссе. Иногда водитель какой-нибудь BMW или, скажем, Alfa-Romeo пытается не отстать. Куда там! Моя крошка уходит от него с такой же легкостью, как от пешехода. Я просто недосягаем! Вот когда ликует душа и рвется из груди сердце! Вот он – миг упоения! Вот она – вожделенная скорость!

Антон, мой друг, помешанный на скорости, моторах, колесах, Антон, у которого кровь в жилах пополам с бензином, Антон, обаятельный циник и невозможный педант одновременно, говорит про мой мотор так: “Звучит он чувственно и проникновенно. На оборотах холостого хода это просто горячее дыхание, чуть повыше – страстный шепот, на средних режимах это уже чарующее контральто и, наконец, на вершине, когда стрелка тахометра прыгает к отметке 10 000, он переходит на крик, ликующий и пронзительный…”

Прохватив этаким макаром сотню-другую километров среди машин и по пустому шоссе, адреналина получаешь на неделю вперед. На работу-с работы на своей залатанной “шестерке” не едешь – отдыхаешь. Обгонять как-то никого не хочется, ерзать меж рядов – тоже. Движешься себе в потоке, степенно и неспешно. Потому что каким бы ни был автомобиль, он все равно проиграет моей пташке. Вы, конечно, догадались, – это двухколесный экипаж Ямаха R1!

Да-да, мотоцикл. Настоящий спортбайк. Только он дает ощущение вседозволенности и немыслимой скорости. Ну разве может любой автомобиль – как бы он ни был хорош – разве может на первых двух передачах легко провернуть ведущие колеса по сухому асфальту при скорости 130? А любимый фокус Антона (который кровь с бензином)? Поймав грань резкого разгона и пробуксовки, он поднимает мотоцикл на дыбы. Обычно на второй передаче – “выстрелив” вперед и доведя обороты до 6000, не включает третью, а доворачивает газ. Лучше него и не скажешь: “ Уже раззадоренная оборотами Ямаха вдруг меняет тембр голоса и, восхищенно вдохнув всем литром своих цилиндров, с радостным стоном отрывает переднее колесо от асфальта, приподнимая меня вверх – несколько секунд мы, обезумевшие, летим над дорогой…”
Вот так! А вы говорите – тюнинг… Двести сил в “десятке”.

4 ответа на Москва-Воронеж (барахло весь этот ваш тюнинг)

  1. мотоциклы это для тех кому денег на нормальную машину не хватает…

  2. класс!!!надо по чаще заглядывать

  3. вы наверное не в курсе, что мотоциклы бывают дороже нормальных машин.

  4. О…да… R1 та еще красоточка…
    меняйте на Сузуки Хаябусу как Р-ка надоест)))

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 обратная ссылка

  • Арсений
    on 10/04/2010